Станьте партнером RENODRY

Станьте партнером франчайзинговой системы RENODRY.

Мы предлагаем вам очень компетентную и дружественную франчайзинговую систему, в которой все франчайзи имеют тесный контакт. Мы убеждены, что это лучший путь к успеху. Вы будете проходить необходимое обучение и регулярно обновлять информацию о поднимающейся влажности стены и сопутствующих ремонтных работах.

У нас для вас есть специалисты, которые хорошо знакомы с этой темой и могут дать вам оптимальные советы. Наша команда поддержит вас, если вам понадобится помощь. Онa состоит из техников с многолетним опытом работы в области реконструкции, сушки зданий, диагностики кладки, включая необходимые измерения.

 

ОБЩИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Вы должны иметь опыт успешной индивидуальной трудовой деятельности или быть владельцем предприятия. Мы также приветствуем смену профессии в других отраслях промышленности. Контакты в строительной или ремонтной отрасли являются преимуществом.

ОБЩИЕ НАВЫКИ

Вы должны обладать хорошими коммуникативными навыками и получать удовольствие от работы с людьми. Также требуется готовность учиться и применять полученные знания. Вы должны обладать хорошими навыками продаж и не стесняться, когда нужно связаться с другими людьми.

ТЕХНИЧЕСКИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Было бы неплохо, если бы Вы уже успешно работали в строительной отрасли. Если нет, то вам нужен надежный и технически опытный человек. Мы будем обучать ваш персонал, но обучение будет быстрее с опытным человеком, который лучше разбирается в предмете.

ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА

Как вы знаете, для каждого нового начинания вам понадобятся финансовые средства, такие как маркетинг, оргтехника — при необходимости, например, сотрудники, автомобили и т.д. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать партнером, пожалуйста, предоставьте нам свое резюме и кредитный отчет на английском или немецком языке.

Начните с RENODRY в вашей стране.

Отправьте нам сообщение.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя контактную форму ниже. Мы ответим вам как можно скорее.

Нажимая на кнопку "Отправить сообщение", Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Наши контактные данные

Hauptstraße 55, A-2276 Katzelsdorf
Телефон: +43 (0)2557 930 80

RENODRY Franchise System

Become a partner of the RENODRY Franchise System

We offer you a very friendly franchise system, where all franchisees have close contact. We are convinced that this is the best way to succeed. You will receive the necessary training, regular updates on improvements in the field of rising damp protection and in accompanying renovations.

We have experts for you, who are familiar with the subject and who can advise you in the best possible way. Our team will support you if you need help. They are technicians in the field of renovation, dehydration, wall diagnostic and measurements with long-time experience.

 

GENERAL QUALIFICATIONS

You need to have experience as a successful self-employed person or be the owner of a company. If you are a career changer, you are also welcome. Contacts into the building or renovation industry are an advantage.

GENERAL ABILITIES

You must have good communication skills and enjoy working with people. The willingness to learn and apply what has been learned is also required. For sure you need to have good sales skills and no back off to contact people.

TECHNICAL QUALIFICATIONS

It would be advantageous if you have already worked successfully in the field of renovation or construction. If not, then you need a reliable and technically experienced person. Of course, we will train them, but the training will go easier with an experienced person as they normally understand the topic faster.

FINANCIAL BACKGROUND

As you know, for every new start you need some funds for entrance fees, marketing, office equipment – if necessary – maybe employees, cars etc. We ask you to provide us with your CV and an official financial report in English if you are interested in becoming a partner.

Start with the RENODRY system in your country

Send us a message

Please contact us by using the contact form below. We will respond as soon as possible.

By clicking on "Send Message" you agree to our privacy policy.

Our contact details

Hauptstraße 55, A-2276 Katzelsdorf
Office: +43 (0)2557 930 80